Блоги
Стрічка записів Всі блоги
Личный блог админаАвтомагнитола DEH-9300SD (модель 2011г.)
Компания Pioneer недавно представила новые магнитолы линейки DEN : DEH-9300SD и DEH-8300SD от Pioneer. Я скажу довольно не хилые. Отличие только в передней панельке и подсветке. Из недостатков сразу хочу отметить что пульта ДУ там нет. Но его можно прикупить отдельно как обычный так и на руль.
И так я приобрел себе модельку DEH-9300SD - мне она больше понравилась, отдал за нее всего 2100 грн. Довольно не дорого. Учитывая ее возможности. Ну что ж выглядит она так:

Хочу отметить что неважно, на каком носителе вы храните свою музыку – на iPod, iPhone, CD, USB-устройстве, карте памяти SD или MP3-плеере: любой из них можно легко подключить к магнитоле Pioneer. Так же есть 3 пары линейных выходов. К которым можно сразу подключить 3 усилителя. Раскиданы они по принципу 1 пара - фронт, 2 пара - тыл, 3 пара  - саб. Еще фишка
Личный блог админаКомпонентная акустическая система DLS R6A
Ну что ж поделюсь впечатлениями от обновленной акустики в машине. Прикупил я DLS R6A компоненты. Выглядят они так:

Характеристики такие:
Описание DLS R6A:
Спойлер
Обошлись мне они в 1300 грн. В принципе довольно не плохая цена. Сравнивал я с Challenger TAS6 последние играют по качеству лучше, но вот у каждого есть свои плюсы и минусы. DLS R6A играют более сильно басовые ноны чем TAS6 но при этом у них капитальный провал по средних частотах, при этом рок играет как то фигово, а вот TAS6 этого не ощущаешь роковые композиции играют достойно но бас у них рельефный и не заходит в область работы саба, последний в системе должен быть. Так же высокие частоты более громко играют у R6A при этом не напрягают как допустим в акустике JBL. Поскольку я рока слушаю мало, а зачастую электронную музыку я взял себе именно DLS R6A .
И поставил вперед.
Личный блог админаFAQ: Что делать, если у меня фон? (гул, визг, писк)
Что делать, если у тебя фон (гул, свист, визг и т.п.)  при заведенном двигателе и без.
Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось - теперь есть куда отправлять всех "фонящих"
1. ГУ
1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
Личный блог админаЧто такое фазоинвертор? И зачем он нужен
Как то сосед начал доказывать мне что если в дверях сделать дырки то динамики будут играть громче, мол выходя из логики что воздуху некуда деваться. Так вот люди очень многие даже не понимают зачем та дырка в сабе или трубу ставят для сабвуфера. Многие считают что так будет громче и воздух что бы выходил. Частично верно но по большей части нет.
И так что же такое фазоинвертор?
Фазоинвертор в отечественной литературе, bass reflex, ported box, vented box - в англоязычной - все это, по сути, звукотехническая реализация идеи резонатора Гельмгольтца. Идея проста: замкнутый объем соединяется с окружающим пространством с помощью отверстия, содержащего некоторую массу воздуха. Вот именно существование этой массы - того самого столба воздуха, который, по утверждению Остапа Бендера, давит на любого трудящегося, и производит чудеса, когда резонатор Гельмгольтца нанимают на работу в составе сабвуфера. Здесь мудреная вещь имени германского физика приобретает прозаическое имя тоннеля (по-буржуйски - port или vent).
Личный блог админаМифи об автозвуке (часть вторая)
Миф 1 – «-» усилителя должен быть подключен к «-» аккумуляторной батареи.

Вообще-то, аккумуляторная батарея есть место сосредоточения всевозможных помех различного происхождения, которые можно наблюдать в автомобильных электрических цепях. Поэтому если вы избрали такой способ и получили негативный вариант, то не стоит удивляться. Вместе с тем, данный способ часто оказывается предпочтительнее для мощных систем и особенно – автомобилей с большим пробегом.

Миф 2 – добавление второй аккумуляторной батареи облегчит задачу генератору.

С двумя аккумуляторными батареями генератору придется выполнять вдвое больше работы, чтобы обеспечить их зарядом, так что его задача не облегчается, а усложняется. Добавление второй аккумуляторной батареи ставит задачи совсем другие – это очень полезно для прослушивания музыки при выключенном двигателе, особенно в мощных системах. Кроме того, если второй аккумулятор по типу принадлежит к специальным звуковым (довольно дорогое решение), то это может поднять качество звучания, но и в том, и в другом случае генератор тут совсем ни при чем.
Личный блог админа12 мифов об автозвуке (полезно для начинающих)
Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт"

В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной мощности. Производители аудиоаппаратуры (причем не только автомобильной) любят указывать цифры пиковой мощности, не поясняя, что значения эти можно получить только при испытании акустики на специальных стендах. Потребитель же двести ватт не получит по определению. Вместо этого можно поискать параметры номинальной, то есть реально достижимой мощности – если найдете хотя бы надпись "4х15 Вт", уже есть повод для радости – ваша магнитола не самая плохая.
Личный блог админаmod_fcgid русская документация - директивы конфигурации
IdleTimeout n (300 seconds)

Интервал, через который FastCGI приложение будет прекращено при простое.

IdleScanInterval n (120 seconds)

Частота проверки интервала простоя FastCGI приложения.

BusyTimeout n (300 seconds)

FastCGI приложение будет прекращено в случае не ответа больше указанного количества времени.
Личный блог админаКроссоверы
Кроссоверы - это устройства в звуковых системах, которые создают нужные рабочие частотные диапазоны для динамиков. Динамики сконструированы таким образом, чтобы работать в определенном частотном диапазоне. Они не приемлют частоты, не входящие в эти рамки. Если на высокочастотный динамик (твитер) подать низкую частоту, то звуковая картина испортится, а если сигнал еще и мощный, то твитер "сгорит". Высокочастотные динамики должны работать только с высокими частотами, а низкочастотные динамики должны получить от общего звукового сигнала только низкочастотный диапазон. Оставшаяся средняя полоса достается среднечастотным динамикам (мидвуферы). Следовательно, задача кроссоверов заключается в разделении звукового сигнала на нужные (оптимальные) частотные полосы для соответствующих типов динамиков.
Проще говоря, кроссовер - это пара электрических фильтров. Допустим, кроссовер имеет частоту среза равную 1000 Гц. Это означает, что один из его фильтров срезает все частоты ниже 1000 Гц и пропускает только частоты выше 1000 Гц. Такой фильтр называют high-pass фильтром. Другой фильтр, пропускающий частоты ниже 1000 Гц называется low-pass,. Графически работа этого кроссовера представлена на рисунке 3. Точка пересечения двух кривых есть частота среза кроссовера равная 1000 Гц. В трехполосных кроссоверах присутствует еще и среднечастотный фильтр (band-pass), который пропускает только средний диапазон частот (приблизительно от 600 Гц до 5000 Гц.) На рисунке 4 изображена частотная характеристика трехполосного кроссовера.
Порядок чувствительности кроссоверов

Порядок чувствительности - это отношение интенсивности выходного сигнала (dB) кроссовера к частоте входного сигнала при условии, что интенсивность входного сигнала постоянна. Обычно чувствительность (крутизну среза) характеризуют как отношение dB/octave. В силу многих математических причин чувствительность кроссоверов всегда кратна 6 децибелам на октаву (6 dB/octave). Кроссовер первого порядка имеет чувствительность 6 dB/octave. Кроссовер второго порядка имеет чувствительность 12 dB/octave, третьего порядка - 18 dB/octave, и чувствительность кроссоверов четвертого порядка равна 24 dB на октаву.
Рассмотрим low-pass фильтр третьего порядка с частотой среза равной 100 Гц. Как уже говорилось выше, этот кроссовер пропустит только частоты ниже 100 Гц, а частоты выше 100 Гц срежет. Срезание частот будет происходить следующим образом: все частоты выше 100 Гц будут терять на выходе из фильтра свою интенсивность кратно 18 dB в зависимости от октавы, в которую они входят. То есть, частота в 200 Гц (первая октава выше частоты среза) потеряет свою интенсивность на 18 Дб, интенсивность частоты в 400 Гц (вторая октава) упадет 36 Гц, а третья октава (800 Гц) ослабеет на 54 Дб. И так далее, все последующие октавы будут ослабевать кратно 18 Дб. Менее чувствительный low-pass фильтр первого порядка с частотой среза в 100 Гц будет делать тоже самое, только ненужные октавы будут ослабевать не на 18 Дб, а на 6 Дб.

← Назад

Яндекс.Метрика